Главная > Методические мероприятия > Актуальные вопросы социальной успешности учащихся классов интегрированного обучения и воспитания

Актуальные вопросы социальной успешности учащихся классов интегрированного обучения и воспитания

21 марта 2019 года на базе государственного учреждения образования «Средняя школа № 22 г.Могилева» прошло заседание методического объединения учителей-дефектологов специальных групп, групп интегрированного обучения и воспитания, специальных классов, классов интегрированного обучения и воспитания.

Целью заседания было создание условий для профессионального совершенствования и  профессиональной  компетенции педагогов  специальных групп, групп интегрированного обучения и воспитания, специальных классов, классов интегрированного обучения и воспитания в вопросах социальной успешности учащихся классов интегрированного обучения и воспитания.

Участниками семинара затрагивались вопросы включения учащихся ОПФР в организацию совместных праздников как способа формирования социальной успешности, трудового воспитания учащихся с интеллектуальной недостаточностью как важнейшего условия социальной адаптации и интеграции в общество, использования информационных технологий для повышения эффективности социализации учащихся.

С презентацией разработанного сайта «Мы учимся быть самостоятельными» выступила учитель-дефектолог Савицкая Н.Б.

Педагоги рассмотрели эффективные формы деятельности по сплочению коллектива класса интегрированного обучения и воспитания и взаимодействия с семьей ребенка с ОПФР.

Руководитель МО учителей-дефектологов Стамбровская О.Б.