О школе
История школы ведет свой отсчет с послевоенного 1951 года.
Государственное учреждение образования “Средняя школа №22 г.Могилева” сегодня — это:
- 545 учащихся дневной школы;
- 58 педагогов;
- 25 классов-комплектов дневной формы обучения;
- 23 учебных кабинета.
Цель школы:
создание условий для развития образовательного пространства, ориентированного на повышение качества образования учащихся и способствующего максимальной реализации индивидуальных возможностей всех участников образовательного процесса.
Приоритетными направлениями работы школы являются:
— повышение качества образовательной деятельности школы за счет совершенствования организационной и управленческой деятельности;
— развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение учащихся навыкам самоконтроля, самообразования, формирования универсальных учебных действий;
— создание развивающей образовательной среды на основе внедрения современных образовательных технологий;
— повышение качества обученности за счет внедрения современных педагогических технологий, психолого-педагогических подходов в обучении и воспитании;
— повышение профессиональной компетентности педагогов: увеличение числа педагогов, регулярно применяющих на практике преподавания информационно-коммуникационные, здоровьесберегающие технологии, активизация деятельности коллектива по реализации инновационных программ;
— работа с мотивированными учащимися, развитие их творческих способностей;
— совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепления здоровья всех субъектов образовательного процесса и привитие навыков здорового образа жизни;
— подготовка учащихся к успешной сдаче экзаменов и ЦТ.
В 2023/2024 учебном году перед педагогическим коллективом учреждения образования стоят следующие цели и задачи:
Проблема: расширение вариативности содержания и форм организации образовательного процесса через создание цифровой образовательной среды на основе компетентностной модели.
Цель: совершенствование образовательной среды учреждения образования, способствующей повышению вариативности образовательного процесса, развитию личностно-образовательных компетенций учащихся и личностно-профессиональных компетенций педагогов в условиях цифрового общества.
Задачи:
1.Совершенствовать систему контроля качества образования через использование информационных и коммуникационных технологий в управленческом процессе; развивать образовательное пространство учреждения образования посредством расширения вариативности содержания и форм организации образовательного процесса, реализации технологии смешанного обучения в допрофильной подготовке и профильном обучении, создания практико-ориентированной цифровой среды.
2.Обеспечить развитие практики повышения профессиональных компетенций педагогами в рамках деятельности профессиональных сообществ, усиление роли наставничества и психолого-педагогического сопровождения, создание условий для выстраивания педагогами индивидуальной педагогической траектории в условиях цифровизации образовательного процесса.
3.Обеспечивать качество специального образования, создавать специальные условия для получения образования лицами с ОПФР, развивать творческие способности обучающихся, вовлекать их в различные виды социально значимой деятельности.
4.Актуализировать содержание и методическое обеспечение воспитательной работы через формирование компетенций гражданственности и патриотизма, обеспечение поддержки семейного воспитания, развитие ученического самоуправления, совершенствование физкультурно-оздоровительной работы, внедрения медийных технологий, направленных на реализацию интересов, возможностей и личностное развитие учащихся.
5.Укреплять материально-техническую базу, информационное пространство учреждения образования за счет более активного привлечения средств из внебюджетных источников и средств попечительского совета.
6.Создать безопасные условия пребывания участников образовательного процесса и формировать у них навыки здорового образа жизни.
Специальное разрешение (лицензия) на право осуществления образовательной деятельности
Страничка социального педагога и педагога-психолога
Количественный состав обучающихся
Правила внутреннего распорядка
Инструкция об организации пропускного режима
Памятка о пользовании мобильным телефоном в учреждении образования
Детские и молодежные общественные объединения