О школе

История школы ведет свой отсчет с послевоенного 1951 года.

Государственное учреждение образования “Средняя школа №22 г.Могилева” сегодня — это:

  • 545 учащихся дневной  школы;
  • 58 педагогов;
  • 25 классов-комплектов дневной  формы обучения;
  • 23 учебных кабинета.
Цель школы:

создание условий для развития образовательного пространства, ориентированного на повышение качества образования учащихся и способствующего максимальной реализации индивидуальных возможностей всех участников образовательного процесса.

Приоритетными направлениями работы школы являются:

— повышение качества образовательной деятельности школы за счет совершенствования организационной и управленческой деятельности;

— развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение учащихся навыкам самоконтроля, самообразования, формирования универсальных учебных действий;

— создание развивающей образовательной среды на основе внедрения современных образовательных технологий;

— повышение качества обученности за счет внедрения современных педагогических технологий, психолого-педагогических подходов в обучении и воспитании;

— повышение профессиональной компетентности педагогов: увеличение числа педагогов, регулярно применяющих на практике преподавания информационно-коммуникационные, здоровьесберегающие технологии, активизация деятельности коллектива по реализации инновационных программ;

— работа с мотивированными учащимися, развитие их творческих способностей;

— совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепления здоровья всех субъектов образовательного процесса и привитие навыков здорового образа жизни;

— подготовка учащихся к успешной сдаче экзаменов и ЦТ.

В 2023/2024 учебном году перед педагогическим коллективом учреждения образования стоят следующие цели и задачи:

Проблема: расширение вариативности содержания и форм организации образовательного процесса через создание цифровой образовательной среды на основе компетентностной модели.

Цель: совершенствование образовательной среды учреждения образования,  способствующей  повышению вариативности образовательного процесса,  развитию  личностно-образовательных компетенций учащихся и личностно-профессиональных компетенций педагогов в условиях цифрового общества.

Задачи:

1.Совершенствовать систему контроля качества образования через использование информационных и коммуникационных технологий в управленческом процессе; развивать образовательное пространство учреждения образования посредством расширения вариативности содержания и форм организации образовательного процесса, реализации технологии смешанного обучения в допрофильной подготовке и профильном обучении, создания практико-ориентированной цифровой среды.

2.Обеспечить развитие практики повышения профессиональных компетенций  педагогами в рамках деятельности профессиональных сообществ, усиление роли наставничества и психолого-педагогического сопровождения, создание условий для выстраивания педагогами индивидуальной педагогической траектории в условиях цифровизации образовательного процесса.

3.Обеспечивать качество специального образования, создавать специальные условия для получения образования лицами с ОПФР, развивать творческие способности обучающихся, вовлекать их в различные виды социально значимой деятельности.

4.Актуализировать содержание и методическое обеспечение воспитательной работы через формирование компетенций гражданственности и патриотизма, обеспечение поддержки семейного воспитания, развитие ученического самоуправления, совершенствование физкультурно-оздоровительной работы, внедрения медийных технологий, направленных на реализацию интересов, возможностей и личностное развитие учащихся.

5.Укреплять материально-техническую базу, информационное пространство учреждения образования за счет более активного привлечения средств из внебюджетных источников и средств попечительского совета.

6.Создать безопасные условия пребывания участников образовательного процесса и формировать у них навыки здорового образа жизни.

История и традиции

Руководство школы

Специальное разрешение (лицензия) на право осуществления образовательной деятельности

 Сертификат об аккредитации

Страничка социального педагога и педагога-психолога

Количественный состав обучающихся

Условия приема в школу

Устав школы

Правила внутреннего распорядка

Инструкция об организации пропускного режима

Правила поведения в школе

Памятка о пользовании мобильным телефоном в учреждении образования

Материально-техническая база

Сотрудничество

Попечительский совет

Библиотека

Достижения

Правила безопасности

Детские и молодежные общественные объединения

Закрепление за государственным учреждением образования «Средняя школа № 22 г.Могилева» микрорайонов жилых домов для учета детей в возрасте до 18 лет включительно