Реализация здоровьесберегающих технологий в учебном процессе и внеклассной деятельности
26 декабря 2019 года состоялся семинар-практикум «Реализация здоровьесберегающих технологий в учебном процессе и внеклассной деятельности».
Целью методического мероприятия было показать значимость здоровьесберегающей технологии в улучшении состояния здоровья участников образовательного процесса, повышения качества успеваемости учащихся в процессе учебной и внеклассной деятельности.
На семинаре-практикуме были рассмотрены причины «школьных» болезней, обозначены внутришкольные факторы, влияющие на здоровье. В ходе дискуссии педагоги определили, какие организационно-педагогические условия необходимы для проведения образовательного процесса и классифицировали образовательные технологии по их сберегающей направленности.
Участники практикума прошли тест «Моё здоровье», приняли участие в мозговом штурме «Десять заповедей здоровья, или Рецепт долголетия», познакомились с коррекционными технологиями.